Вариант № 16794

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 1:30:00
1
Задание № 101
i

Со­сто­я­ние го­тов­но­сти че­ло­ве­ка со­вер­шить что-либо, пред­рас­по­ло­жен­ность к ак­тив­ным дей­стви­ям в опре­де­лен­ной си­ту­а­ции на­зы­ва­ет­ся:



2
Задание № 223
i

Салон по про­да­же мо­биль­ных те­ле­фо­нов яв­ля­ет­ся при­ме­ром функ­ци­о­ни­ро­ва­ния рынка:



3
Задание № 256
i

Со­во­куп­ность со­здан­ных че­ло­ве­ком средств, с по­мо­щью ко­то­рых че­ло­век воз­дей­ству­ет на пред­мет труда в про­цес­се про­из­вод­ства, на­зы­ва­ет­ся:



4
Задание № 311
i

За­да­чей ген­дер­ной по­ли­ти­ки в Рес­пуб­ли­ке Бе­ла­русь яв­ля­ет­ся:



5
Задание № 719
i

К эс­те­ти­ке труда как сфере эс­те­ти­че­ской де­я­тель­но­сти че­ло­ве­ка от­но­сит­ся:



6
Задание № 2014
i

Вы­бе­ри­те ва­ри­ант от­ве­та, в ко­то­ром верно со­от­не­се­ны тип тем­пе­ра­мен­та и его ха­рак­те­ри­сти­ка (по И. Пав­ло­ву).

А)  хо­ле­рик

Б)  санг­ви­ник

В)  флег­ма­тик

1) упор­ный тру­же­ник жизни

2)  те­ря­ет­ся в новых усло­ви­ях жизни

3)  бо­е­вой, за­дор­ный, легко раз­дра­жа­ю­щий­ся тип

4)  го­ря­чий про­дук­тив­ный де­я­тель



7
Задание № 1418
i

Фи­ло­соф­ское по­зна­ние мира:



8
Задание № 1707
i

Функ­ция куль­ту­ры, вы­пол­не­ние ко­то­рой спо­соб­ству­ет усво­е­нию лю­дь­ми со­во­куп­но­сти норм и пра­вил, ре­гла­мен­ти­ру­ю­щих их по­ве­де­ние и де­я­тель­ность, на­зы­ва­ет­ся:



9
Задание № 1816
i

Ука­жи­те по­ня­тия, не обо­зна­ча­ю­щие мыс­ли­тель­ную опе­ра­цию: а) обоб­ще­ние; б) суж­де­ние; в) ана­лиз; г) син­тез; д) экс­пе­ри­мент; е) мо­де­ли­ро­ва­ние.



10
Задание № 2069
i

В со­ци­аль­ной сфере об­ще­ствен­ной жизни дей­ству­ют ин­сти­ту­ты:



11
Задание № 2082
i

Такая функ­ция по­ли­ти­че­ской си­сте­мы, как функ­ция ком­му­ни­ка­ции, за­клю­ча­ет­ся в:



12
Задание № 1184
i

В Рес­пуб­ли­ке Бе­ла­русь из­би­ра­тель­ное право преду­смат­ри­ва­ет:



13
Задание № 2358
i

По объ­ек­ту рынки бы­ва­ют:



14
Задание № 1831
i

Спо­соб­ность че­ло­ве­ка быть но­си­те­лем раз­ре­шен­ных за­ко­ном субъ­ек­тив­ных прав и обя­зан­но­стей  — это:



15
Задание № 1992
i

Ука­жи­те НЕ­ВЕР­НОЕ суж­де­ние.



16
Задание № 2042
i

Ука­жи­те НЕ­ВЕР­НОЕ суж­де­ние.



17
Задание № 545
i

Опре­де­ли­те две ха­рак­те­ри­сти­ки то­та­ли­тар­ной по­ли­ти­че­ской си­сте­мы.

 

1)  опора вла­сти на прин­цип по­ли­ти­че­ско­го ре­а­лиз­ма

2)  под­дер­жа­ние ста­биль­но­сти в об­ще­стве на­си­ли­ем и тер­ро­ром

3)  ис­поль­зо­ва­ние ад­ми­ни­стра­тив­но-ко­манд­ных ме­то­дов управ­ле­ния эко­но­ми­кой

4)  гос­под­ство плю­ра­ли­сти­че­ской по­ли­ти­че­ской куль­ту­ры

5)  за­во­е­ва­ние вла­сти через уча­стие в из­би­ра­тель­ных кам­па­ни­ях

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер: 12... .


Ответ:

18
Задание № 595
i

В со­от­вет­ствии с Го­су­дар­ствен­ной схе­мой ком­плекс­ной тер­ри­то­ри­аль­ной ор­га­ни­за­ции Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь ука­жи­те две осо­бен­но­сти ур­ба­ни­зи­ро­ван­ных ре­ги­о­нов стра­ны.

 

1)  вы­со­кая мо­биль­ность на­се­ле­ния

2)  со­кра­ще­ние чис­лен­но­сти на­се­ле­ния

3)  вы­со­кая кон­цен­тра­ция го­род­ско­го на­се­ле­ния

4)  пе­ре­ра­бот­ка про­дук­ции и раз­ви­тие кор­мо­вой базы жи­вот­но­вод­ства

5)  уни­каль­ная воз­мож­ность для ком­плекс­ной ор­га­ни­за­ции от­ды­ха и ту­риз­ма

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер: 12... .


Ответ:

19
Задание № 795
i

Опре­де­ли­те два на­прав­ле­ния, ха­рак­тер­ные для ре­ги­о­наль­ной со­ци­аль­ной по­ли­ти­ки Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь на со­вре­мен­ном этапе.

 

1)  со­вер­шен­ство­ва­ние от­рас­ле­вой струк­ту­ры про­мыш­лен­но­го ком­плек­са

2)  ра­ци­о­наль­ная спе­ци­а­ли­за­ция сель­ско­хо­зяй­ствен­но­го про­из­вод­ства

3)  рас­ши­ре­ние объ­е­ма об­слу­жи­ва­ния на­се­ле­ния за счет част­но­го пред­при­ни­ма­тель­ства

4)  со­зда­ние Парка вы­со­ких тех­но­ло­гий и раз­ви­тие на­ци­о­наль­ной ин­но­ва­ци­он­ной си­сте­мы

5)  раз­ви­тие аг­ро­ту­ри­сти­че­ских ком­плек­сов

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер: 12... .


Ответ:

20
Задание № 1241
i

Наука о про­цес­сах и за­ко­но­мер­но­стях вос­про­из­вод­ства на­се­ле­ния, его раз­ме­ще­ний, из­ме­не­ни­ях, про­ис­хо­дя­щих в опре­де­лен­ных об­ще­ствен­но-ис­то­ри­че­ских усло­ви­ях, на­зы­ва­ет­ся ________.


Ответ:

21
Задание № 249
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между функ­ци­ей семьи и ее ха­рак­те­ри­сти­кой.

Функ­ция

А)  ре­кре­а­тив­ная

Б)  эмо­ци­о­наль­но-пси­хо­ло­ги­че­ская

В)  ре­про­дук­тив­ная

Ха­рак­те­ри­сти­ка функ­ции

1)  про­дол­же­ние че­ло­ве­че­ско­го рода

2)  ве­де­ние до­маш­не­го хо­зяй­ства и се­мей­но­го бюд­же­та

3)  ор­га­ни­за­ция от­ды­ха и до­су­га

4)  за­бо­та о ду­шев­ном со­сто­я­нии, спо­кой­ствии и уве­рен­но­сти в себе


Ответ:

22
Задание № 1295
i

День­ги вы­пол­ня­ют функ­цию ________ средств(-а) при по­куп­ке то­ва­ра с от­сроч­кой.


Ответ:

23
Задание № 1395
i

Ука­жи­те две осо­бен­но­сти Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь как свет­ско­го го­су­дар­ства:

 

1)  не­за­ви­си­мость ста­ту­са граж­да­ни­на от его ре­ли­ги­оз­ных взгля­дов

2)  не­за­ви­си­мость го­су­дар­ства в меж­ду­на­род­ных от­но­ше­ни­ях

3)  рав­но­пра­вие граж­дан в сфере по­ли­ти­ки

4)  воз­мож­ность рас­про­стра­не­ния ате­и­сти­че­ских взгля­дов

5)  за­ви­си­мость ста­ту­са граж­да­ни­на от его ре­ли­ги­оз­ной ори­ен­та­ции


Ответ:

24
Задание № 1445
i

Ука­жи­те две осо­бен­но­сти Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь как пра­во­во­го го­су­дар­ства:

 

1)  обес­пе­че­ние до­стой­ных усло­вий жизни граж­дан

2)  не­за­ви­си­мость судей

3)  прин­цип раз­де­ле­ния вла­стей

4)  мно­го­об­ра­зие по­ли­ти­че­ских взгля­дов и идео­ло­гий

5)  на­род­ное во­ле­изъ­яв­ле­ние


Ответ:

25
Задание № 1741
i

Раз­ни­ца между вы­руч­кой, ко­то­рую по­лу­ча­ет пред­при­я­тие за про­из­ве­ден­ную и ре­а­ли­зо­ван­ную про­дук­цию, и за­тра­та­ми на ее про­из­вод­ство  — это _______.

 

Ответ за­пи­ши­те в виде слова (сло­во­со­че­та­ния), упо­тре­бив его в той форме (род, падеж, число), в ко­то­рой оно долж­но сто­ять в пред­ло­же­нии.


Ответ:

26
Задание № 848
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

ФУНК­ЦИЯ РЫНКА

А)  ре­гу­ли­ру­ю­щая

Б)  се­лек­тив­ная

В)  ин­фор­ма­ци­он­ная

НА­ЗНА­ЧЕ­НИЕ

1)  со­дей­ствие со­кра­ще­нию за­трат на про­из­вод­ство то­ва­ров

2)  со­дей­ствие уста­нов­ле­нию ба­лан­са спро­са и пред­ло­же­ния то­ва­ров на рынке

3)  осво­бож­де­ние об­ще­ствен­но­го про­из­вод­ства от не­жиз­не­спо­соб­ных участ­ни­ков то­вар­но-де­неж­ных от­но­ше­ний

4)  предо­став­ле­ние све­де­ний, не­об­хо­ди­мых участ­ни­кам ры­ноч­ных от­но­ше­ний

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А2Б4В3. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.


Ответ:

27
Задание № 849
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

ФУНК­ЦИЯ РЕ­ЛИ­ГИИ

А)  ре­гу­ля­тив­ная

Б)  ин­те­гра­тив­ная

В)  куль­ту­ро­твор­че­ская

НА­ЗНА­ЧЕ­НИЕ

1)  от­вле­че­ние чело века от ре­аль­но­сти и жиз­нен­ных про­блем

2)  объ­еди­не­ние людей, при­дер­жи­ва­ю­щих­ся еди­ных взгля­дов, ве­ро­ва­ний, цен­но­стей

3)  на­коп­ле­ние и пе­ре­да­ча со­ци­аль­но­го опыта от од­но­го по­ко­ле­ния дру­го­му

4)  опре­де­ле­ние норм и об­раз­цов по­ве­де­ния для ве­ру­ю­щих

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А2Б4В3. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.


Ответ:

28
Задание № 2055
i

Изу­чи­те диа­грам­му и ука­жи­те два вер­ных утвер­жде­ния.

Со­глас­но дан­ным диа­грам­мы:

1)  Рынок про­из­во­ди­те­лей калия яв­ля­ет­ся при­ме­ром меж­от­рас­ле­вой кон­ку­рен­ции.

2)  Не­ко­то­рые про­из­во­ди­те­ли калия яв­ля­ют­ся мо­но­по­ли­ста­ми на ми­ро­вом рынке.

3)  ОАО «Бе­ла­русь­ка­лий» яв­ля­ет­ся одним из круп­ней­ших про­из­во­ди­те­лей калия.

4)  На рынке про­из­во­ди­те­лей калия до­ми­ни­ру­ет одна круп­ная ком­па­ния.

5)  На рынке про­из­во­ди­те­лей калия много от­рас­ле­вых кон­ку­рен­тов.


Ответ:

29
Задание № 2263
i

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность со­бы­тий, важ­ных для за­креп­ле­ния прав че­ло­ве­ка (от со­бы­тий, про­изо­шед­ших рань­ше по вре­ме­ни, к более позд­ним со­бы­ти­ям).

 

1)  При­ня­тие Ор­га­ни­за­ци­ей Объ­еди­нен­ных Наций Кон­вен­ции о пра­вах ре­бен­ка.

2)  При­ня­тие Все­об­щей де­кла­ра­ции прав че­ло­ве­ка.

3)  При­ня­тие Ор­га­ни­за­ци­ей Объ­еди­нен­ных Наций Де­кла­ра­ции прав ре­бен­ка.

4)  При­ня­тие Лигой Наций Де­кла­ра­ции прав ре­бен­ка.

5)  При­ня­тие Кон­сти­ту­ции Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь.


Ответ:

30
Задание № 2267
i

Вставь­те в при­ве­ден­ном тек­сте на места про­пус­ков под­хо­дя­щие по смыс­лу слова (сло­во­со­че­та­ния) из пред­ло­жен­но­го спис­ка. Вы­би­рай­те слова (сло­во­со­че­та­ния) по­сле­до­ва­тель­но, мыс­лен­но встав­ляя их в нуж­ной форме.

В раз­ви­тии фи­ло­со­фии вы­де­ля­ют раз­лич­ные этапы. А)________от­ли­ча­ет­ся гос­под­ством в ми­ро­воз­зре­нии идеи гу­ма­низ­ма. Сле­ду­ю­щим эта­пом стала Б)________. Ее от дру­гих эта­пов от­ли­ча­ет В)_______.

 

1)  фи­ло­со­фия Воз­рож­де­ния

2)  фи­ло­со­фия Но­во­го вре­ме­ни

3)  тол­ко­ва­ние Свя­щен­но­го Пи­са­ния

4)  сред­не­ве­ко­вая фи­ло­со­фия

5)  ре­ше­ние во­про­са о со­от­но­ше­нии веры и ра­зу­ма

6)  спор сто­рон­ни­ков эм­пи­риз­ма и ра­ци­о­на­лиз­ма


Ответ:

31
Задание № 2336
i

Ука­жи­те ДВЕ ха­рак­те­ри­сти­ки Все­бе­ло­рус­ско­го на­род­но­го со­бра­ния:

1)  осу­ществ­ля­ет пра­во­су­дие;

2)  утвер­жда­ет кон­цеп­цию на­ци­о­наль­ной без­опас­но­сти;

3)  яв­ля­ет­ся Пра­ви­тель­ством Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь;

4)  обес­пе­чи­ва­ет граж­дан­ское со­гла­сие;

5)  осу­ществ­ля­ет ру­ко­вод­ство но­та­ри­а­том;

6)  счи­та­ет­ся ор­га­ном мест­но­го са­мо­управ­ле­ния.


Ответ:

32
Задание № 1346
i

Опре­де­ли­те две формы не­по­сред­ствен­ной де­мо­кра­тии в Рес­пуб­ли­ке Бе­ла­русь:

 

1)  де­пу­та­ты мест­ных Со­ве­тов

2)  де­пу­та­ты На­ци­о­наль­но­го со­бра­ния Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь

3)  де­пу­та­ты Па­ла­ты пред­ста­ви­те­лей На­ци­о­наль­но­го со­бра­ния

4)  мест­ный ре­фе­рен­дум

5)  об­ра­ще­ние граж­дан в го­су­дар­ствен­ные ор­га­ны

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер: 12... .


Ответ:

33
Задание № 1748
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между функ­ци­я­ми по­ли­ти­че­ской си­сте­мы и их со­дер­жа­ни­ем:

A)  це­ле­по­ла­га­ния

B)  ре­гла­мен­та­ции

Б)  ком­му­ни­ка­ции

Г)  кон­тро­ля

1)  обмен ин­фор­ма­ци­ей между раз­лич­ны­ми зве­нья­ми по­ли­ти­че­ской си­сте­мы и об­ще­ства в целом

2)  уста­нов­ле­ние за­ко­нов, управ­ля­ю­щих жиз­нью об­ще­ства

3)  объ­еди­не­ние об­ще­ства для ре­ше­ния важ­ней­ших задач

4)  опре­де­ле­ние важ­ней­ших задач об­ще­ствен­но­го и по­ли­ти­че­ско­го раз­ви­тия

5)  оцен­ка вы­пол­не­ния раз­лич­ны­ми лю­дь­ми и ор­га­ни­за­ци­я­ми уста­нов­лен­ных норм, за­ко­нов, осу­ществ­ля­е­мая су­деб­ной вла­стью

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А1Б2ВЗГ4. Пом­ни­те, что один из ва­ри­ан­тов, обо­зна­чен­ных циф­ра­ми, может быть лиш­ним.


Ответ:

34
Задание № 1956
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

Спо­соб воз­дей­ствия

А) за­ра­же­ние

Б) под­ра­жа­ние

Ха­рак­те­ри­сти­ка

1)  носит не­осо­знан­ный и не­кон­тро­ли­ру­е­мый ха­рак­тер

2)  про­яв­ля­ет­ся в вос­про­из­ве­де­нии об­раз­цов де­мон­стри­ру­е­мо­го по­ве­де­ния

3)  имеет боль­шое зна­че­ние для усво­е­ния жиз­нен­но­го опыта

4)  может быть как це­ле­на­прав­лен­ным, так и не­осо­знан­ным

5)  про­яв­ля­ет­ся не­про­из­воль­ны­ми ре­ак­ци­я­ми, осо­бен­но уси­ли­ва­ет­ся при боль­шом скоп­ле­нии людей

6)  ос­но­ва­но на рас­про­стра­не­нии в толпе эмо­ци­о­наль­но­го со­сто­я­ния

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А1Б2ВЗГ4. Пом­ни­те, что один из ва­ри­ан­тов, обо­зна­чен­ных циф­ра­ми, может быть лиш­ним.


Ответ:

35
Задание № 2008
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

А)  обя­зан­но­сти ра­бот­ни­ка

Б)  обя­зан­но­сти на­ни­ма­те­ля по от­но­ше­нию к ра­бот­ни­ку

1)  доб­ро­со­вест­но ис­пол­нять свои тру­до­вые обя­зан­но­сти

2)  со­блю­дать пра­ви­ла тех­ни­ки без­опас­но­сти

3)  обес­пе­чи­вать тру­до­вую дис­ци­пли­ну

4)  свое­вре­мен­но вы­да­вать за­ра­бот­ную плату

5)  офор­мить за­клю­че­ние тру­до­во­го до­го­во­ра при­ка­зом (рас­по­ря­же­ни­ем)

6)  еже­год­но по­вы­шать за­ра­бот­ную плату


Ответ:

36
Задание № 1250
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

Го­су­дар­ствен­ный орган вла­сти

A)  Па­ла­та пред­ста­ви­те­лей

Б)  Совет Рес­пуб­ли­ки

B)  Пра­ви­тель­ство

Пол­но­мо­чие

1)  опре­де­ля­ет струк­ту­ру Со­ве­та Ми­ни­стров

2)  при­ни­ма­ет меры по за­щи­те на­ци­о­наль­ной без­опас­но­сти и обо­ро­но­спо­соб­но­сти стра­ны

3)  на­зна­ча­ет вы­бо­ры Пре­зи­ден­та

4)  дает со­гла­сие Пре­зи­ден­ту на на­зна­че­ние Пред­се­да­те­ля и судей Вер­хов­но­го Суда

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А2Б4В3. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.


Ответ:

37
Задание № 2268
i

Вставь­те в при­ве­ден­ном тек­сте на места про­пус­ков под­хо­дя­щие по смыс­лу слова (сло­во­со­че­та­ния) из пред­ло­жен­но­го спис­ка. Вы­би­рай­те слова (сло­во­со­че­та­ния) по­сле­до­ва­тель­но, мыс­лен­но встав­ляя их в нуж­ной форме.

По­ли­то­ло­ги вы­де­ля­ют раз­ные типы по­ли­ти­че­ских пар­тий. Левые пар­тии объ­еди­ня­ют сто­рон­ни­ков идей А)_______. Пра­вя­щие и оп­по­зи­ци­он­ные пар­тии вы­де­ля­ют по их Б)________. В за­ви­си­мо­сти от ха­рак­те­ра член­ства и прин­ци­пов ор­га­ни­за­ции вы­де­ля­ют В)_______пар­тии.

 

1)  идео­ло­ги­че­ские и пред­ста­ви­тель­ские

2)  мас­со­вые и кад­ро­вые

3)  от­но­ше­ние к по­ли­ти­че­ско­му цен­тру

4)  ин­ди­ви­ду­а­лизм и част­ная соб­ствен­ность

5)  место в си­сте­ме го­су­дар­ствен­ной вла­сти

6)  со­ци­аль­ное ра­вен­ство и спра­вед­ли­вость


Ответ:

38
Задание № 1700
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

Со­цио­лог

Вклад в науку

1)  вы­де­лил клю­че­вые цен­но­сти науки: уни­вер­са­лизм, общ­ность, ор­га­ни­зо­ван­ный скеп­ти­цизм, не­за­ин­те­ре­со­ван­ность

2)  яв­ля­ет­ся ав­то­ром тео­рии со­ци­аль­но­го дей­ствия, вы­де­лил его ос­нов­ные при­зна­ки и типы

3)  раз­ра­бо­тал тео­рии ин­ду­стри­аль­но­го и пост­ин­ду­стри­аль­но­го об­ще­ства

4)  раз­ра­бо­тал тео­рию со­ци­аль­но­го поля, ос­нов­ны­ми ре­сур­са­ми ко­то­ро­го вы­сту­па­ют раз­лич­ные виды об­ще­ствен­но­го ка­пи­та­ла

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А2Б3В4. Пом­ни­те, один из ва­ри­ан­тов, пред­ло­жен­ных в пра­вом столб­це, яв­ля­ет­ся лиш­ним.


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.